ru en
+38 (050) 317-83-07
+38 (096) 969-97-76

Entertainment

Swedish torches is ideal for large parties and events , acting as a source of lighting a footpaths and roads, creating a fabulous flickering visual decoration and atmosphere of excitement , exotics and romance.
 
Public Events
 
Swedish torches will instlantly add the atmosphere to any public event because they are easy to light and they burn for a long time , they are totally reliable - and this is exactly what you need when you are too busy with guests. Swedish torches are also cost- effective, especially when you buy them in bulk.
 
Private Parties
 
Throughout the year, Swedish torches brighten up any private party and create an atmosphere of warmth , intimacy and kinship. For the holidays Swedish torches is a thing without which you can not do! Swedish torches and flickering flames of it will create a special Christmas atmosphere.
 
Each party needs a light , but if you don’t  have a space for a large fire - or you can’t   find enough firewood to keep the fire within a few hours - Swedish torches will serve as a great alternative ! Just one Swedish torch will create enough heat and light to satisfy even the most ardent fans of the fire, but put some torches together, and you have a real party. The fire is still perfectly manageable , compact, and will burn for a long time.
2013-2019 © Karpatskij kraj LTD
Development and support
Yarega WebStudio

ru en
+38 (050) 317-83-07
+38 (096) 969-97-76

Развлечения

Шведский факелы абсолютно идеально подходят для больших вечеринок и мероприятий, выступая в качестве источников освещения, освещения пешеходных дорожек и дорог, создавая сказочное мерцание визуального украшения, а также атмосферу азарта, экзотики и романтики.
 
Публичные мероприятия
 
Шведские факелы мгновенно добавят атмосферу любому публичному мероприятию, а потому, что их легко зажечь и они долго горят, они полностью надежны - а это именно то, что вам нужно, когда вы слишком заняты гостями. Шведские факелы также являются экономически эффективными, особенно, когда вы покупаете их оптом.
 
Частные вечеринки
 
На протяжении всего года Шведские факелы скрасят любую частную вечеринку и создадут атмосферу тепла, близости и родства. Для новогодних праздников Шведские факелы, действительно, то, без чего не обойтись! Шведские факелы и его мерцающий огонь и тепло скрасит особенную новогоднюю атмосферу.
 
Каждая вечеринка нуждается в освещении, но если у вас нет места для большого костра - или вы не можете найти достаточное количество дров, чтобы держать огонь в течение нескольких часов - Шведские факелы послужат прекрасной альтернативой! Всего лишь один Шведский факел создаст достаточное количество тепла и света, чтобы удовлетворить даже самых ярых поклонников костра, но положите несколько факелов вместе, и у вас есть настоящий праздник. Огонь будет все еще прекрасно управляемый, компактный и будет гореть в течение длительного времени.
2013-2019 © ООО "Карпатский край"
Разработка и поддержка
Yarega WebStudio