ru en
+38 (050) 317-83-07
+38 (096) 969-97-76

Profiled timber

Produced and used in the construction of timber profiles 
 
 
In the manufacture of profiled bar, a high purity of the treated surface, so the wood becomes almost polished, which allows not to use additional materials for interior decoration of the wooden house, and hence avoid unnecessary costs. In contrast to the log, the walls in the cottage of the profiled bars are flat, that makes it easier to finish the placement of furniture, the use of wall cabinets. 
 
Currently, many prefer it to this material. Ratio "price - quality" are optimally. Homes from profiled bars are very modern, they look great, well-kept temperature changes, which is very important for the regions of Central Russia.
 
 
Construction of houses and cottages of the profiled bars - tech process, which includes the processing of the material on the machine, the preparation of "cup" double lock labyrinth type. You can pre-collection at home in the workshop, which provides high precision assembly. Final assembly includes the construction of a log house on a construction site, drilling and fastening timber pegs. Ottortsovka timber is made by the customer or in the workshop or on site.
 
 
Construction of houses and cottages of the profiled bars - tech process, which includes the processing of the material on the machine, the preparation of "cup" double lock labyrinth type. You can pre-collection at home in the workshop, which provides high precision assembly. Final assembly includes the construction of a log house on a construction site, drilling and fastening timber pegs. Ottortsovka timber is made by the customer or in the workshop or on site.
2013-2019 © Karpatskij kraj LTD
Development and support
Yarega WebStudio

ru en
+38 (050) 317-83-07
+38 (096) 969-97-76

Профилированный брус

Производимые и используемые в строительстве профили бруса 
 
 
При изготовлении профилированного бруса достигается высокая чистота обрабатываемой поверхности, поэтому древесина становится практически шлифованной, что позволяет не применять дополнительные материалы для внутренней отделки деревянного дома, а следовательно, избежать лишних затрат. В отличие от бревенчатых, стены в коттедже из профилированного бруса ровные, что облегчает возможную отделку, расстановку мебели, использование навесных шкафов. 
 
В настоящее время многие отдают предпочтение именно этому материалу. Соотношение «цена - качество» здесь оптимально. Коттеджи из профилированного бруса очень современны, прекрасно выглядят, хорошо держат перепады температуры, что очень важно для регионов средней полосы России. 
 
 
Строительство домов и коттеджей из профилированного бруса – технологический процесс, включающий в себя обработку материала на станке, подготовку «чашки» с двойным замком лабиринтного типа. Возможен предварительный сбор дома в цеху, что обеспечивает особо высокую точность сборки. Окончательная сборка включает в себя возведение сруба на строительной площадке, сверление и закрепление бруса нагелями. Отторцовка бруса производится по желанию заказчика либо в цеху, либо на строительной площадке.
 
 
При строительстве коттеджей и загородных домов из профилированного бруса наша компания использует материал, изготавливаемый одним наших подразделений. Используя брус собственного производства, мы можем гибко регулировать сроки заказов и цену материала.
2013-2019 © ООО "Карпатский край"
Разработка и поддержка
Yarega WebStudio